Официальный сервисный центр SATO
Сервис электронных крышек-биде SATO
* Для тех, кто впервые установил устройство, но оно не входит в рабочий режим, а вода стекает слева от форсунки:
- Нажмите кнопку фиксатора, сдвиньте на себя устройство с монтажной пластины, а затем с усилием до характерного щелчка зацепов задвиньте крышку-биде обратно. Пока крышка-биде не встанет на место, будет задействован механизм перелива воды из водонагревателя и устройство не войдёт в рабочий режим.
* Для тех, у кого устройство в эксплуатации более 6 месяцев, в первую очередь, необходимо выполнить следующие рекомендации по самостоятельному регулярному обслуживанию устройства:
- заменить ионный фильтр воды (производитель рекомендует осуществлять замену фильтра воды не реже, чем каждые 6 месяцев);
- очистка наконечника форсунки с его снятием (можно минут на 10 погрузить наконечник форсунки в раствор горячей воды с лимонной кислотой, после чего промыть проточной водой и проверить тонкой иглой выхода воды);
- очистка сетки грубой очистки внутри вводного углового адаптера воды.
Если после указанных процедур нормальная работа устройства не восстанавливается, заполните и пришлите на электронную почту Сервисного центра Компании service@satoworld.ru данную заявку:
Покупателям из регионов
Отправить изделие можно из ближайшего к Вам пункта выдачи Компании «СДЭК», «Боксберри», терминала транспортной компании «Деловые линии» или «ПЭК». Нет необходимости в дальней поездке в сервис. При гарантийном ремонте такая пересылка компенсируется Компанией SATO. Забрать крышку-биде после сервисного обслуживания Вы сможете в этом же или любом ином, удобном именно Вам, пункте курьерской или транспортной компании.
Перед отправкой, необходимо обязательно необходимо связаться с представителем Сервисного центра для уточнения данных получателя груза.
Затраты по первичной пересылке изделия возлагаются на покупателя. (При гарантийном ремонте, такие затраты на меж терминальную пересылку компенсируются покупателю Компанией SATO).
Покупателям из Москвы и ближайшего Подмосковья
Можно самостоятельно привезти и сдать изделие для ремонта в наше офис по адресу: Мытищи, ул. Рождественская, д. 9. (Чтобы Вас обязательно встретили и приняли изделие, убедительная просьба заблаговременно предупреждать о своём визите по тел.: 8(495)540-54-58.
Услуги выездного сервиса не предоставляется!
Обслуживание в сервисном центре по окончании гарантийного срока
После окончания срока гарантийного обслуживания, официальный Сервисный центр SATO, также готов предложить владельцам электронных крышек-биде SATO полноценное обслуживание и ремонт изделий. Внимание, сервисное обслуживание смесителей после окончания гарантийного срока, не предусмотрено.
В ассортименте нашего Сервисного центра всегда есть весь необходимый перечень запасных частей для электронных биде, а профессиональные мастера в короткие сроки готовы устранить абсолютно любую неисправность. Крышки-биде SATO ремонтно-пригодны, и специалисты СЦ способны восстановить изделие даже после многих лет эксплуатации. При этом, затраты даже на очень сложное восстановление, будут намного ниже актуальных цен на новое электронное биде.
Всегда рады помочь нашим клиентам!
Внимание! Электронные крышки-биде необходимо сдавать в ремонт обязательно в чистом виде, воду из водонагревателя необходимо удалять при снятии крышки-биде с чаши унитаза (кнопка фиксатора на монтажной пластине активирует слив воды из расширительного бачка нагревателя)!
При необходимости сервисного обслуживания, Вы можете обращаться:
E-mail: service@satoworld.ru
Тел.: 8 (495) 540-54-58