SATO, World of SATO, электронные крышки-биде SATOО нас О компании SATO
SATO - официальное представительство | Умная сантехника | Электронные крышки-биде | SATO официальный сайт
Главная О НАС ПРОДУКЦИЯ ГДЕ КУПИТЬ ПОДДЕРЖКА ПОЛЕЗНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО КОНТАКТЫ
О НАС
О НАС
О КОМПАНИИ SATO
 

    SATO - это международная корпорация, известная в Европе и странах Юго-Восточной Азии как качественный производитель и надежный поставщик широкого спектра специальной электронной техники, в том числе и электронной сантехнической продукции.

 

    SATO имеет широкую сбытовую сеть по всему миру и успешно торгует своей продукцией в Европе, Азии и Америке под несколькими брендами, наиболее известными из которых являются SATO, DAEWON и HYUNDAI.

 

    Основные производственные мощности SATO находятся в Южной Корее, где выпускаются электронные крышки-биде, электронные туалеты и другая электронная сантехника, не имеющая аналогов в своем классе. При их производстве используются не только японские, но и собственные технологии SATO, защищенные более чем 20 патентами. Продукция SATO производится в лучших традициях японского качества. Сотрудничество с известными дизайнерскими бюро Италии позволяет нам предлагать потребителям современные формы, модные тенденции и изысканный дизайн наших изделий.

 

    Сантехническая продукция SATO  может по праву называться  умной. К умной сантехнике обычно относят устройства, которые превращают дискомфортную работу по уходу за своим телом в удовольствие. В наших лучших моделях электронных крышек-биде с дистанционным пультом управления уже предусмотрены индикатор температуры сидения, память на настройки под четырех пользователей. Аналогичные решения по запоминанию комфортного положения пользователя  мы можем увидеть лишь в автомобилях Premium класса.

 

    Крышки-биде SATO в полной мере можно назвать экологически чистыми и энергосберегающими, поскольку  в них впервые применена и используется интеллектуальная система энергосбережения, а также установлен  экономичный проточный водонагреватель IV поколения, который до этого был доступен только корейским и японским потребителям.

 

    В 2015 году компания SATO выходит на рынок России и стран СНГ и выводит свою продукцию под новым, зарегистрированным  в России торговым знаком  WORLD  OF  SATO  и слоганом  «ЖИВИ  С  КОМФОРТОМ»Компания  производит достаточно широкий спектр умной сантехники и планирует вслед за электронными и механическими крышками-биде последовательно выводить на рынок России и стран СНГ электронные туалеты, умные душевые панели, автоматические и сенсорные смесители воды, программируемые системы управления «умная ванная комната» и многое другое.

 

    SATO проводит тотальный контроль качества и оно везде одинаково высокое вне зависимости от того, где была произведена и где будет продаваться продукция  SATO. Именно поэтому мы даем беспрецедентную по сроку  и честную гарантию 5 лет на всю  продукцию  SATO!

 

    Продукция торговой марки WORLD OF SATO имеет Сертификат соответствия техническим требованиям к продукции реализуемой на территории Российской Федерации.

 

    Сегодня  SATO это не только новые технологии и традиции японского качества. SATO это и современная система организации и управления маркетингом и продажами, которая базируется на трех базовых принципах, следование которым позволяет компании быть успешной и конкурентоспособной на протяжении уже многих десятков лет.

 

     Во-первых, единая ценовая и сбытовая политика для всех торговых партнеров. В каком бы регионе России или у какого бы партнера компании вы не купили наш товар, его цена не будет отличаться от рекомендуемой производителем SATO более чем на 5% в большую или меньшую  сторону. Этот принцип позволяет избежать недобросовестной конкуренции и ценового демпинга между торговыми партнерами компании и перевести их ресурсы,  энергию и усилия  в сферу лучшего обслуживания конечных покупателей.

 

    Во-вторых, эффективная ассортиментная политика. При формировании ассортимента мы  реализуем «концепцию оптимального минимализма». По каждой ассортиментной позиции мы имеем  3-4 актуальные модели и 3-4 размера, что позволяет конечному потребителю быстрее сориентироваться  в своем предпочтении при выборе того или иного изделия. В свою очередь, сужая модельный ряд, мы увеличиваем количество предлагаемых функций на каждую модель, делая их более насыщенными по опциям при той же среднеотраслевой цене. В то же время, каждые 2 года мы на 20% обновляем наш модельный ряд.

 

    В-третьих, мы ценим и выстраиваем длительные и значимые партнерские отношения с нашими контрагентами, что позволяет нам поддерживать друг друга в трудные времена и справедливо пожинать плоды наших общих усилий в лучшие.

 

    Таковы наши принципы, по которым мы живем и работаем!

 

 

Добро  пожаловать  в  мир   !

 

back  
 
SATO