Компания SATO – производитель и надежный поставщик умной сантехнической продукции (электронные крышки-биде), смесителей и аксессуаров. Мы присутствуем на рынке России и стран СНГ с 2014 г. и постоянно расширяем сеть региональных торговых партнеров по продвижению и продаже продукции под зарегистрированными в России торговыми знаками: со слоганом «ЖИВИ С КОМФОРТОМ».

Примеры нашего ассортимента

Мы предлагаем Вам стать одним из наших торговых партнеров по реализации электронной и традиционной сантехники. Возможно, вы будете одним из первых партнеров SATO в своем регионе! Благодаря нашим электронным биде, смесителям и аксессуарам вы сможете расширить свой ассортимент и получить новых клиентов. Продажа вами электронной сантехники поможет сформировать новый тип продукта: комплекты электронное биде + унитаз. Таким образом, вы сможете зарабатывать не только на сантехнике будущего, но и увеличите продажи традиционных унитазов. Или можете сосредоточится на продажах смесителей для ванной, смесителей для кухни и аксессуаров для ванной.

Статус торгового партнера предполагает три формы взаимодействия на Ваш выбор.

Первая. Оптовые закупки – традиционная форма работы любого розничного или интернет-магазина по приобретению необходимого количества продукции по оптовым ценам для дальнейшей продажи конечному покупателю. Вы размещаете у себя в торговом зале макет крышки биде или смесители и ищете покупателя. При нахождении покупателя, Вы получаете от нас товар на терминале ТК вашего города. Для ускорения сроков поставки вы можете заранее приобрести продукцию на свой склад.

Вторая. Online витрина – специальная бизнес модель для интернет-магазина без торгового зала. Вы размещаете в своем интернет-магазине информацию об электронных биде и смесителях для ванной, смесителях для кухни и аксессуарах для ванной, и занимаетесь только сбором заказов от покупателя. При осуществлении продажи, вы оперативно получаете (на терминале или пункте выдаче транспортной компании в вашем городе) от Представительства проданную вами крышку-биде, смеситель для ванной или кухни, или заказанный аксессуар для ванной по оптовой цене. Таким образом, риск минимален и нет необходимости держать данные позиции на своём складе. При этом, вы получаете выгодную цену уже от одной единицы продукции.

Третья. Дилер – традиционная для западного бизнеса система сбыта и продвижения товаров на рынке. Дилер покупает на льготных условиях определенное количество товара у производителя и сбывает его розничным магазинам или конечным потребителям. Данная форма сотрудничества может быть интересна Вам с позиции продавца, желающего стать дилером крупных или новых на рынке производителей или торговых марок, выпускающих конкурентоспособную продукцию.

Ниже Вы найдете условия взаимодействия и контактную информацию для связи с нашим Представительством. С более подробной информацией о продукции и о компании Вы сможете ознакомиться на нашем сайте.


РОЗНИЧНЫМ МАГАЗИНАМ И МЕЛКООПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ

Для удобства демонстрации клиентам товара в магазинах с торговым залом, имеются макеты продукции. Макет - это электронное биде с форсункой и пультом, только без внутренней начинки. Он демонстрирует внешний вид товара, позволяет оценить размер и проверить сочетание крышки-биде с различными унитазами. Макеты предоставляются по залоговой стоимости. Для демонстрации смесителей для ванной или кухни, и аксессуаров для ванной вы можете приобрести образцы для торгового зала и показывать товар вживую.

Обязанности:
• Производить продажи конечным покупателям по рекомендуемой розничной цене.
• Следить за соответствием фактической розничной цены на продукцию рекомендуемой. Цена не может отклоняться от рекомендованной. При получении подтвержденной информации о нарушении ценовой политики, Представительством сначала выноситься предупреждение розничному магазину, а затем уменьшается скидка при закупке в два раза при следующей закупки продукции. При повторном нарушении ценовой политики, розничный магазин лишается права закупки и информация о нем как официальном торговом партнере удаляется с сайта официального Представительства https://satoworld.ru/.
• Участие в тендерах и крупнооптовых продажах производятся совместно с Представительством (ценообразование и условия поставки).
• Услуги транспортной компании по доставке продукции на склад розничного магазина оплачивается магазином.
• Правильно заполнять гарантийный талон при продаже.

Права:
• Закупать продукцию торговой марки SATO у дилеров или в Представительстве по единой оптовой цене в любом количестве без ограничения по объемам.
• Хранить бесплатно выкупленную продукцию на складе Представительства в Москве, но не более 10 календарных дней.
• Пользоваться московским складом Представительства (Пн – Пт с 10-18) для возможности самовывоза продукции конечным покупателем. Документы на отгрузку должны быть заблаговременно предоставлены по адресу самовывоза.
• Получать товар на терминале (пункте выдачи) транспортной компании своего города. Услуги транспортной компании по межтерминальной перевозки продукции до ТК в вашем городе оплачиваются Представительством (Есть исключения для особо отдаленных городов. Условия доставки в отдаленные регионы могут отличаться).
• Стоимость доставки по Москве составляет 1000руб., за пределами МКАД + 40руб./км.

ONLINE ВИТРИНА

Обязанности:
• Разметить у себя на сайте корректное описание продукции с указанием характеристик моделей и их графического изображения.
• Следить за соответствием фактической розничной цены на продукцию рекомендуемой. Цена не может отклоняться от рекомендованной. При получении подтвержденной информации о нарушении ценовой политики. Представительства розничному магазину сначала выноситься предупреждение, а затем уменьшается скидка при закупке в два раза при следующей закупке продукции. При повторном нарушении ценовой политики, розничный магазин лишается права закупки и информация о нем, как официальном торговом партнере, удаляется с сайта официального Представительства https://satoworld.ru/.
• Консультировать покупателя по особенностям моделей, их отличиям, характеристикам и совместимостью с унитазами.
• Правильно заполнять гарантийный талон при продаже.

Права:
• Бесплатно получать от Представительства описание продукции и графические материалы на продукцию.
• Получать информацию по акциям, новинкам или предстоящим изменениям в ассортименте.
• Ставить товар в резерв на срок до 3 дней. Если резерв будет сниматься чаще, чем 3 раза в неделю без оплаты продукции, право резерва у этого дилера аннулируется.
• Получать товар на терминале (пункте выдачи) транспортной компании своего города. Услуги транспортной компании по межтерминальной перевозки продукции до ТК в вашем городе оплачиваются Представительством (Есть исключения для особо отдаленных городов. Условия доставки в отдаленные регионы могут отличаться).

ДИЛЕРАМ

Обязанности:
• Закупать в Представительстве по дилерской цене ежемесячно не менее 20 позиций (крышек-биде), при минимальной единовременной закупке - 10 изделий.
• Принимать изделия в рамках гарантийного обслуживания и отправлять их при помощи ТК в СЦ Представительства.
• Поддерживать необходимый и достаточный запас продукции на своем складе для обеспечения 100% покрытия спроса со стороны розничных магазинов и конечных покупателей на закрепленной за ним территории. В случае невыполнения заказов и условий поставки, последние имеют право приобрести требуемую продукцию напрямую в Представительстве.
• Подавать предварительную заявку на закупку по количеству и ассортименту изделий не позднее, чем за 30 дней до календарного начала планового месяца.
• Выдавать гарантийные талоны по количеству приобретенной продукции. Обучать розничные магазины тому, как правильно заполнять гарантийный талон при продаже. Ответственность за неправильно заполненный гарантийный талон розничным магазином несет дилер, который отпустил ему товар.
• Следить за соответствием фактической розничной цены на продукцию рекомендуемой в регионе. Розничная цена не может отклоняться от рекомендованной менее чем на 5%.
• При получении подтвержденной информации о нарушении ценовой политики Представительства, дилеру сначала выноситься предупреждение, а затем он лишается статуса дилера с удалением информации о нем с сайта официального Представительства https://satoworld.ru.
• Участие в тендерах и крупнооптовых продажах производятся совместно с Представительством (ценообразование и условия поставки).
• Услуги транспортной компании по доставке продукции на склад дилера оплачивается дилером.
• Поддерживать актуальный уровень информации на региональном представительском вебсайте.

Права:
• Производить продажи конечным покупателям по рекомендованной розничной цене.
• Производить продажи розничным магазинам по установленной оптовой цене.
• Хранить бесплатно выкупленную продукцию на складе Представительства, но не более 10 календарных дней.
• Ставить товар в резерв на срок до 3 дней. Если резерв будет сниматься чаще, чем 3 раза в неделю без оплаты продукции, право резерва у этого дилера аннулируется.
• Заказать доставку выкупленного товара на свой склад, в магазин или до транспортной компании по Москве. Стоимость доставки по Москве 1000 руб.
• Предлагать Представительству совместное проведение сбытовых акций и рекламных компаний в регионе.
• Покупать в Представительстве оригинальные комплектующие и расходные материалы (фильтры для воды, крепежные элементы, шланги, дистанционные пульты и т.п.)

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО SATO (ПОСТАВЩИК)

Обязанности:
• Проводить единую ценовую и сбытовую политику для всех торговых партнеров SATO. Не осуществлять демпинг и не допускать демпинга со стороны официальных торговых партнеров.
• Предоставлять торговым партнерам полную и достоверную информацию о реальных остатках продукции на складе и ожидаемых поступлениях.
• Учитывать пожелания торговых партнеров по количеству и ассортименту при заказе следующей партии товара с завода.
• Заблаговременно и одновременно информировать торговых партнеров о сроках и условиях готовящихся сбытовых акций или рекламных компаний.
• Снабжать торговых партнеров всей необходимой рекламной и технической информацией.
• Обеспечивать торговых партнеров оригинальными комплектующими и расходными материалами (фильтры для воды, крепежные элементы, шланги, дистанционные пульты и т.п.).
• Проводить обучение на знание продукции SATO и текущее консультирование по техническому обслуживанию и ремонту представителей дилеров и магазинов.

Права:
• Менять уровень цен, заблаговременно предупредив об этом торговых партнеров.
• Менять условия партнёрства, заблаговременно предупредив об этом торговых партнеров.
• Вводить штрафные санкции или разрывать договорные отношения с недобросовестными торговыми партнерами.
• Осуществлять мониторинг уровня рекомендованных цен на продукцию SATO.


Для того чтобы подать заявку для предоставления статуса официального торгового партнера или дилера продукции SATO в Вашем регионе, следует отправить заявку с кратким описанием вашего бизнеса (магазин, интернет магазин)+ссылка на ваш сайт отправить ее по адресу sales@satoworld.ru