сотрудничество с SATO, World of SATOСотрудничество с SATO Сотрудничество с SATO
SATO - официальное представительство | Умная сантехника | Электронные крышки-биде | SATO официальный сайт
Главная О НАС ПРОДУКЦИЯ ГДЕ КУПИТЬ ПОДДЕРЖКА ПОЛЕЗНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО КОНТАКТЫ
СОТРУДНИЧЕСТВО
СОТРУДНИЧЕСТВО

 

 

 

Уважаемые коллеги!

 

Компания SATO – производитель умной  сантехники - выходит на рынок России и стран СНГ и приступает к созданию сети региональных торговых партнеров по продвижению и продаже своей продукции под зарегистрированным в России торговым знаком WORLD OF SATO и слоганом «ЖИВИ  С  КОМФОРТОМ».

 

Сейчас мы выводим на рынок России электронные крышки-биде торговой марки  SATO. Следующей ассортиментной позицией, которую мы планируем продвигать на рынок в ближайшее время, будут  электронные туалеты  SATO

 

Мы предлагаем Вам стать одним из наших торговых партнеров по данной продукции и, к тому же,  одним из первых!

 

Статус торгового партнера предполагает две формы взаимодействия на Ваш выбор.

Первая. Дилерствотрадиционная для западного бизнеса система сбыта и продвижения товаров на рынке. Дилер покупает на льготных условиях определенное количество товара у производителя и сбывает его розничным магазинам или конечным потребителям. Данная форма сотрудничества может быть интересна Вам с позиции продавца, желающего стать дилером крупных или новых на рынке производителей или торговых марок, выпускающих конкурентоспособную продукцию.

Вторая. Оптовые закупки традиционная форма работы любого розничного или интернет-магазина по приобретению необходимого количества продукции по оптовым ценам для дальнейшей продажи конечному покупателю. Данная форма сотрудничества может быть интересна Вам с позиции продавца, желающего расширить или обновить ассортимент предлагаемого товара своего розничного магазина.

Ниже Вы найдете условия взаимодействия  и контактную информацию для связи с нашим Представительством. С более подробной информацией о продукции и о компании Вы сможете  ознакомиться на нашем сайте. 


ДИЛЕРАМ

 Обязанности:

  • Закупать в Представительстве по дилерской цене ежемесячно не менее 20 изделий (крышек-биде), при минимальной единовременной закупке - 10 изделий.
  • Иметь сервисный центр для диагностики и выполнения мелкого ремонта. Изделия, требующие сложного ремонта, за счет дилера отправляются в сервисный центр Представительства. При нежелании выполнять гарантийный ремонт и техническое  обслуживание изделий своими силами дилер может воспользоваться услугами сервисного центра Представительства на платной основе.
  • Поддерживать необходимый и достаточный запас продукции на своем складе для обеспечения 100% покрытия спроса со стороны розничных магазинов и конечных покупателей на закрепленной за ним территории. В случае не выполнения заказов и условий поставки, последние имеют право приобрести требуемую продукцию напрямую в Представительстве.
  • Подавать предварительную заявку на закуп по количеству и ассортименту изделий не позднее, чем за 40 дней до календарного начала планового месяца.
  • Выдавать гарантийные талоны по количеству приобретенной продукции. Обучать розничные магазины, тому как правильно заполнять гарантийный талон при продаже. Ответственность за неправильно заполненный гарантийный талон розничным магазином несет дилер, который отпустил ему товар.
  • Следить за соответствием фактической розничной цены на продукцию рекомендуемой в регионе. Розничная цена не может отклоняться от рекомендованной более чем на 5% в большую  или  меньшую сторону.
  • При получении подтвержденной информации о нарушении ценовой политики Представительства дилеру сначала выноситься предупреждение, а затем он лишается статуса дилера с удалением информации о нем с сайта официального Представительства http://satoworld.ru.
  • Участие в тендерах и крупнооптовых продажах производятся совместно с Представительством (ценообразование и условия поставки).
  • Услуги транспортной компании по доставке продукции на склад дилера оплачивается дилером.
  • Поддерживать актуальный уровень информации на региональном представительском вебсайте.

 Права:

  • Производить продажи конечным покупателям по рекомендованной розничной цене ± 5%.
  • Производить продажи розничным магазинам по установленной оптовой цене.
  • Хранить бесплатно выкупленную продукцию на складе Представительства, но не более 5 календарных дней.
  • Ставить товар в резерв на срок до 3 дней. Если резерв будет сниматься чаще, чем 3 раза в неделю без оплаты продукции, право резерва у этого дилера аннулируется.
  • Заказать доставку выкупленного товара на свой склад, в магазин или до транспортной компании по Москве. Стоимость доставки по Москве 1000 руб.
  • Предлагать Представительству совместное проведение сбытовых акций и рекламных компаний в регионе.
  • Покупать в Представительстве оригинальные комплектующие и расходные материалы (фильтры для воды, крепежные элементы, шланги, дистанционные пульты и т.п.)

 

 

РОЗНИЧНЫМ МАГАЗИНАМ И МЕЛКООПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ

 Обязанности:

  • Производить продажи конечным покупателям по рекомендуемой розничной цене ±5%.
  • Следить за соответствием фактической розничной цены на продукцию рекомендуемой. Цена не может отклоняться от рекомендованной более чем на 5% в большую или меньшую сторону. При получении подтвержденной информации о нарушении ценовой политики. Представительства розничному магазину сначала выноситься предупреждение, а затем уменьшается скидка при закупке в два раза при следующей покупках трех штук продукции. При повторном нарушении ценовой политики розничный магазин лишается права закупки и информация о нем как официальном торговом партнере удаляется с сайта официального Представительства http://satoworld.ru/.
  • Участие в тендерах и крупнооптовых продажах производятся совместно с Представительством (ценообразование и условия поставки).
  • Услуги транспортной компании по доставке продукции на склад розничного магазина оплачивается магазином.
  • Правильно заполнять гарантийный талон при продаже.

 Права:

  • Закупать продукцию торговой марки SATO у дилеров или в Представительстве по единой оптовой цене в любом количестве без ограничения по объемам.
  • Хранить бесплатно выкупленную продукцию на складе Представительства в Москве, но не более 5 календарных дней.
  • Пользоваться складом Представительства (М.О., г. Мытищи, ул. Угольная д.6, Пн – Пт с 10-18) для возможности самовывоза продукции конечным покупателем. Документы на отгрузку должны быть заблаговременно предоставлены по адресу самовывоза.
  • Стоимость доставки по Москве составляет 1000руб., за пределами МКАД 30руб./км. Если сумма заказа составляет 200 000 руб. и более, доставка осуществляется бесплатно.

 

  

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО SATO (ПОСТАВЩИК):

 Обязанности:

  • Проводить единую ценовую и сбытовую политику для всех торговых партнеров SATO. Не демпинговать самому и не допускать демпинга со стороны официальных торговых партнеров.
  • Предоставлять  торговым партнерам полную и достоверную информацию  о реальных остатках продукции на складе и ожидаемых поступлениях.
  • Добавить на представительский сайт http://satoworld.ru/ контактную информацию об официальных торговых партнерах.
  • Учитывать пожелания торговых партнеров по количеству и ассортименту при заказе  следующей партии товара с завода.
  • Заблаговременно и одновременно информировать торговых партнеров о сроках и условиях готовящихся сбытовых акций или рекламных компаний.
  • Снабжать торговых партнеров всей необходимой рекламной и технической информацией.
  • Предоставить каждому торговому партнеру один муляж изделия.
  • Обеспечивать торговых партнеров оригинальными комплектующими и расходными материалами (фильтры для воды, крепежные элементы, шланги, дистанционные пульты и т.п.).
  • Проводить обучение на знание продукции SATO и текущее консультирование по техническому обслуживанию и ремонту представителей дилеров и магазинов.
  • Предоставить дилерам бесплатно представительский региональный вебсайт на потдомене www.satoworld.ru с CMS.

 Права:

  • Менять уровень цен, заблаговременно предупредив об этом торговых партнеров.
  • Менять условия дилерства, заблаговременно предупредив об этом торговых партнеров.
  • Вводить штрафные санкции или разрывать договорные отношения с недобросовестными торговыми партнерами.
  • Мониторить уровень рекомендованных цен на продукцию SATO.

 

 

Для того чтобы подать заявку для предоставления статуса официального торгового партнера или дилера продукции SATO в Вашем регионе, следует у нас на сайте заполнить форму «Заявка на сотрудничество», в поле «Тема сообщения» указать «Тип сотрудничества» и отправить ее.

 

 

  Заявка на сотрудничество

sales@satoworld.ru

или через форму: 


Название организации:
Область, город:
Контактное лицо (ФИО):
Должность:
Телефон:
Электронная почта:
Сайт:
Тип сотрудничества:
Дополнительная информация:

Введите текст на картинке

 

back  
 
SATO